http://leskova8.ru/index.php/novosti#sigProIdbf7b10c829
В 2018 и 2019 годах мы сделали ремонт 1, 2 и 4 подъездов (3 был сделан 3 года назад). Наконец, все жители нашего дома могут сказать: мы живем в человеческих условиях...
В 2019 году мы провели еще один частичный капитальный ремонт — замену общедомовых стояков холодной и горячей воды в технических шкафах ВСЕХ квартир дома и подводки к ним на чердаках и в приквартирных холлах.
http://leskova8.ru/index.php/novosti#sigProIdbbf5e2008a
Это была чрезвычайно сложная работа ,не столько технически, сколько организационно и психологически. Лето — время дач и отпусков. Чтобы не простаивать, надо делать в день 4, а то и 5 квартир одного стояка, расположенных друг над другом. Надо договориться, чтобы все одновременно были дома. Хорошо, что у председателя за время существования ТСЖ сформировалась база мобильных номеров 98% всех квартир. Но, конечно, простои были, потому что надо же было «подогнать» возможности присутствовать иногда людей, уехавших надолго далеко. К счастью, подавляющее большинство жителей отнеслись с пониманием к необходимости приехать один раз на полдня — ведь всем было очевидно и чудовищное состояние труб, и проблемы циркуляции и температуры горячей воды. Хотя, иногда случались и срывы договоренностей по причине безответственности некоторых жителей: договорились со всеми — а кто-то взял и не приехал. К счастью, таких случаев было все же немного.
Другой, очень большой проблемой стало то, что очень многие за 33 года существования дома сделали хорошие ремонты в квартирах и… полностью замуровали двери тех.шкафов, оставив лишь окошечко для снятия показаний приоров учета. Таким жителям надо было объяснить, что они глубоко не правы и что это незаконно, и уговорить их разобрать кафельные стенки, причем сделать это за их счет — по причине незаконности. К счастью, удалось убедить всех — что во многом явилось заслугой «дипломатии» начальника службы эксплуатации ТСЖ С.Семенова.
Третья проблема — изначально, по проекту, в нашем доме полотенцесушители (изогнутая U-образная трубка) расположили очень странно — под раковиной, и потому в процессе ремонтов в квартирах многие перенесли их на противоположную стену ванной комнаты. Соответственно, сделав и подводку горячей воды к ним. Работы проводили преимущественно слесаря ДЕЗа. При этом они не особенно заботились об общих последствиях и делали в местах соединения заужения на стояках — которые не могли не влиять на общую циркуляцию горячей воды в стояке, образовывая застои, влияющие на температуру. Особенно сильны были жалобы на несоответствующую температуру в квартирах одного стояка в 4 подъезде. В ходе ремонта выяснялось, что часто жалобщики сами имели причину в своей квартире. Откуда им было знать? Они доверяли ДЕЗовским мастерам. В процессе ремонта все заужения были убраны. И температура воды стала нормальной.
...Но при этом во многие перенесенные полотенцесушители перестала поступать горячая вода! еще одна проблема. Вызывавшая возмущения и требования к мастерам. К счастью мастера — кстати, те же, что и в прошлом ремонте — были действительно мастерами, и проблема разрешалась без ухудшения общей циркуляции в стояке.
В конечном итоге, все оказались удовлетворены ремонтом.
Но это была поистине титаническая задача.
Спасибо всем, кто помог решить ее!!
В 2018 году мы сделали, за счет средств спецсчета, полный капитальный ремонт подвала с заменой всех магистральных коммуникаций — отопления, холодной и горячей воды, канализации (водоотведения).
БЫЛО
http://leskova8.ru/index.php/novosti#sigProId313b93e853
СТАЛО
http://leskova8.ru/index.php/novosti#sigProId00b513be1c
При этом по предельным расценкам города этот ремонт должен был обойтись нам в 12 миллионов рублей. а мы сделали за 8 млн. То есть, сэкономили 4 миллиона. Сравните, как у нас был подвал - и какой стал. По-моему, нам есть чем гордиться:
Капремонт мы провели силами своей службы эксплуатации. Ее руководитель Семенов Сергей Сергеевич привлек к работам обладающих опытом подобных капитальных работ, проверенных работой в других ТСЖ мастеров. Гарантия капремонта, согласно закону — 5 лет. Надеемся, он прослужит нам гораздо дольше!
Мы сделали ремонт всех этажей одного подъезда (3-го), с заменой окон!
![]() |
![]() |
В процессе ремонта были снесены все лишние двери, установленные несанкционированно, и ликвидировано захламление приквартирных холлов - за которое штрафует пожарная инспекция.
И у вас в подъезде будет так же.
Дорогие жители дома! Поскольку бюджет нашего дома не резиновый, а ремонт в этом году мы сделали очень большой и качественный, и потому денег абсолютно на всё необходимое нам хватить не могло (" на будущее" остались: замена дверей на лестницу, покраска стен лестницы, ремонт перил) - жителям 3-го подъезда было предложено поучаствовать в благоустройстве этажей и, для уюта, самим, "вскладчину" установить красивые двери в приквартирный холл на своем этаже.
Некоторые жители так и сделали. Некоторые положили красивые коврики, чтобы сохранять кафель чистым. Некоторые устроили на этаже "зимний сад" - теперь в подъезде стало гораздо теплее, и цветы не замерзнут.
Благоустройство дома - в ваших руках! Вы владеете не только квартирой, но - совместно - всем домом. Будьте в нем Хозяевами!
Мы открыли спецсчет на капремонт!
Теперь деньги ежемесячного взноса на капремонт, которые платят жители нашего дома (как и все жители России), не будут уходить в неконтролируемый жителями"общий котел", из которого будут ремонтировать другие дома, а до нашего когда еще дойдет очередь. Теперь, когда мы накопим сумму, на которую можно будет отремонтировать выборочно некоторую часть коммуникаций и другого общего имущества, мы это сможем сделать, не дожижаясь официального срока ремонта, который записан в Региональной программе. Решение о том, что именно ремонтировать, будет утверждаться общим собранием собственнико помещений нашего дома.
Ежеквартальный отчет о состоянии нашего спецсчета смотрите на нашем сайте в разделе Капитальный ремонт.
Мы сделали ремонт всех первых этажей!
Обновлен раздел "Коррупция в ЖКХ": "По постановлению Бутырской межрайонной прокуратуры руководитель ГКУ ИС района Бибирево г. Москвы привлечен к административной ответственности за нарушение законодательства о государственных закупках". Читать далее
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ! ПРОЧТИТЕ ЭТО ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! И ДУМАЙТЕ.
1 января 2011 года мы с Вами получили наш дом от ДЕЗа в состоянии, о котором страшно вспомнить – в подвале по колено «канализация», блохи, крысы как куры на насесте, дыры в трубах не чинились, а заматывались тряпками. Мы уже немало сделали. Сегодня системы жизнеобеспечения нашего дома гораздо более работоспособны. Но они находятся в очень изношенном состоянии и чувствительны к малейшим вмешательствам (например, Вы ставите новую батарею – отнимается тепло у верхних соседей). Спасибо обслуживающей наш дом Службе эксплуатации ТСЖ «Квинта» - она следит за коммуникациями, как подрядчикам ДЕЗа не снилось. Читать далее
Мы сделали ремонт первых этажей в 1-ом и 4-ом подъездах! О том, как было, что мы увидели, когда сняли деревянные панели, и как стало - смотрите здесь.
Депутаты предлагают обязать собственников квартир самостоятельно оплачивать капитальный ремонт домов, в которых они живут. Поправки, подготовленные Госстроем ко второму чтению законопроекта в Госдуме, оказались в распоряжении «Ведомостей». Читать далее
Задачка на проценты
Капитальный ремонт общего имущества собственников жилья сейчас проводится в соответствии с постановлением правительства Москвы от 6 декабря 2011 г. № 575-ПП. Самостоятельных ТСЖ в программу этого года вошло раз-два и обчелся. В основном, это управляющие компании, набравшие с десяток или около того домов.Читать далее
В шестом номере журнала "Председатель ТСЖ" (2012год) была опубликована статья "ТСЖ района Бибирево".
Председатели ТСЖ Тамара Копыркина (ТСЖ "Квинта"), Елена Стенякина (ТСЖ "Бибирево 18"), Наталья Шантырь (ТСЖ "Лескова 8"), Олег Бреслерман (ТСЖ "Бибирево-10) пишут об истории создания своих товариществ, о проблемах, достижениях, планах. Прочитать эту статью можно здесь.